Выставка — это мощный и очень удобный канал продвижения компании на рынке. Участвуя в мероприятии компания получает целый ряд возможностей для развития бизнеса:
УЗНАЕТ О КЛИЕНТАХ И ИХ НОВЫХ ОЖИДАНИЯХ
На выставке вы встретитесь с клиентом лицом к лицу, сможете понять, чего он ждет от рынка и куда смотрит на будущее, насколько настало время для вас и вашего продукта и получить немедленный отклик о продукции и реакцию.
СОЗДАЕТ И РАСШИРЯЕТ БАЗУ КОНТАКТОВ НА ПЕРСПЕКТИВУ
Выставки являются отличным местом для установления контактов с новыми клиентами: врачами, представителями государственных ведомств, иностранными и российскими специалистами высокого уровня и других. Не менее важно то, что выставки позволяют поддерживать и возобновлять работу с уже существующими клиентами.
ИДТИ В НОГУ С ИННОВАЦИЯМИ И НОВЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ, СОХРАНЯТЬ СВОЕ ПРИСУТСТВИЕ НА РЫНКЕ
«Кто такой «эксперт»? — Тот, кто об этом готов заявлять». Чтобы сохранить или преумножить значимость бренда компании, необходимо не только выпускать качественный продукт, но и всегда быть «на слуху» в своем направлении, заявлять о себе. Мероприятия — самая популярная площадка для того, чтобы напомнить аудитории о компании и продуктах, которая может предложить в том числе нестандартные решения промоции. Если ваша компания специализируется на препаратах категории Rx или OTC, вы, как никто другой, осознаете ценность очных встреч с клиентом.
ИЗУЧИТЬ РЫНОК И КОНКУРЕНЦИЮ НА НЕМ, ОЦЕНИТЬ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРЕДПРИЯТИЯ
На площадке проведения вы увидите своих коллег и сможете в полной мере оценить своих прямых конкурентов по отрасли, подсмотреть их последние наработки и сделать соответствующие выводы.